Привет и добро пожаловать в нашу команду!
Мы помогаем людям и компаниям успешно и ярко создавать и воплощать в жизнь самые стильные и впечатляющие дизайны домов и помещений в России, Казахстане, Узбекистане, США и ОАЭ. У нас для этого есть множество инструментов и творческая команда: дизайнеры, архитекторы, комплектаторы, визуализаторы, строительные бригады, логисты — в команде мы создаем сногсшибательные интерьеры для наших клиентов!

И, конечно же, “Алеарт Дизайн” никуда без своего «тыла» — бэк-офиса, который держит нас на юридическом, финансовом и организационном плаву.

Помимо вышеперечисленного мы сами разрабатываем идеи для шикарных интерьеров, а также находим и закупаем самые редкие и премиальные материалы, делая всё, на что у нас хватает ресурса и амбиций. А у нас их много!

Наша миссия: максимально быстро, эффективно и бережно решать индивидуальную задачу клиента. Обеспечить спокойствие и уверенность, что любая задача решаема с нами. Сделать процесс дизайна и ремонта легким, понятным, качественным. Помочь людям осуществить свои мечты жить в таком пространстве, где они хотят и чувствуют
комфорт.
Мы активно растем, поэтому нам нужен ты и твои горящие глаза
Оргструктура
Прийти с корабля на бал — всегда сложно. Особенно, если ты на балу знаешь только своего непосредственного руководителя и Катю Рейнер. Мы приготовили для тебя полный список гостей нашего вечного праздника.

В качестве квеста можно распечатать и отмечать галочкой тех, с кем удалось познакомиться :)
РУКОВОДСТВО:
Семенов Алексей
Генеральный директор.
ПРОИЗВОДСТВО:
ПРОИЗВОДСТ
ВО:
Отдел комплектации
• Комплектаторы
• Дизайнеры/архитекторы
• Визуализаторы
• Технические дизайнеры
Кто такие комплектаторы? Это люди, которые приводят в порядок бардак в голове у клиента, расшифровывают его хотелки и координируют
работу команды по проектам. Логисты и специалисты по закупкам занимаются закупкой, поставкой, и отвечают за бережное хранение и отгрузку материалов, строительных конструкций и предметов интерьера.
Отдел дизайна
Бэк - Офис
Административный отдел
Отдел персонала
Финансовый отдел
• Комплектаторы
• Дизайнеры/архитекторы
• Визуализаторы
• Технические дизайнеры
• Екатерина Рейнер - HR
• Главный бухгалтер
• Менеджер по документообороту
• Аутсорсинговые компании
Дизайн — дело тонкое. «Сделать красиво» — большой труд, требующий чувства гармонии и вкуса. Визуал — это то, что первым делом бросается в глаза, и именно на дизайнерах лежит миссия произвести первое впечатление и сделать так, чтобы клиенту захотелось сделать именно так.
В отделе дизайна трудятся мастера эстетики и стиля, которые могут генерировать любую идею для интерьера.
Как в играх бывают «саппорты», так и в каждой фирме есть сотрудники, которые держат на себе фундамент всей нашей пестрой творческой организации.
Бизнес-ассистент - к нему можно обратиться по любому организационному вопросу, например, наладить бизнес-процесс, если что-то идет не так.
Менеджер по документообороту - через него проходит вся документация компании. А юрист на законодательном уровне подскажет, как составить тот или иной документ.
По вопросам найма, адаптации, корпоративной культуре, бренду работодателя и кадровым моментам всегда сориентирует наш HR. Вот кто всегда на страже порядка, дисциплины и комфортных рабочих условий:)
Главный бухгалтер, финансист и другие сотрудники данного отдела заведеют всей финансово-хозяйственной деятельностью компании. Это наши золотые ручки, которые помогают компании соответствовать всем требованиям гос.структур, начисляют зарплату и держат финансовые потоки на контроле.

P.S.: С бухгалтерией надо дружить :))
Коммуникация внутри «Алеарт Дизайн»
Основные правила
Следуй правилам
Обязательно прочитай внутрикорпоративные правила в Кодексе компании, там ты найдешь информацию о том, как следует и не следует себя вести в пределах рабочей группы.
Говори смело
Мы ценим открытость и инициативу. Приветствуются любые идеи и предложения по работе “Алеарт Дизайн”, поэтому ты можешь присылать их в HR департамент, это всегда будет плюсом)

Более того, если тебе что-то непонятно или ты не знаешь, у кого и что брать для работы, тут тебе тоже придётся проявить активность, и самому запрашивать необходимые материалы. Сидеть и ждать, когда тебе всё принесут на блюдечке - не в нашем стиле, так что будем рады видеть твою самостоятельность и желание поскорее влиться.
Коммуника
ция внутри «Алеарт Дизайн»
Будь на связи
У нас работа удаленная и с определенным графиком, тем не менее никто не будет висеть над душой и контролировать выполнение задач, а это значит:

  1. Ты должен уметь организовать свое рабочее время таким образом, чтобы все задачи выполнялись качественно и в срок. Никто не станет тебя дёргать с отчётами, мы тебе полностью доверяем. Однако всегда и всем видно, работаешь ты или нет.

  1. Если тебе звонят или тегают — надо включиться в работу (не важно, на выходном ты или в отпуске). Мы стараемся этим не злоупотреблять, так как ценим отдых и личное время каждого, но в наших реалиях бывают форс-мажоры, и может в любой момент понадобиться твоя помощь в том или ином вопросе. Поэтому: если тебя все же тегнули или позвонили в твой выходной — то постарайся ответить в течение дня; если тегнули в рабочее время — в течение получаса.
2.
  • Рабочая техника, канцтовары, zoom-встречи, материалы по проектам, корпоративы, аудиенция с руководством, как пользоваться программой Bitrix24 и прочие организационные вопросы — бизнес-ассистент
  • Отпуска, больничные, отгулы, график работы, оплата труда и подработок, карьерный рост, идеи по улучшению работы, трудоустройство/увольнение, подбор персонала и даже и прочие кадровые вопросы — HR Екатерина Рейнер @ReynerKat .
Куда и по каким вопросам можно обращаться:
Общая информация
Что нужно сделать в первые дни работы:
Получить информацию о проектах и бизнес-процессах:
Получить информацию
Познакомиться с коллегами, список тут:
Смотреть список коллег
Изучить наш инстаграм:
Изучить наш инстаграм
  • Чтобы подписать договор на оказание услуг, необходимо:
Скачать приложение Мой налог
Зарегистрироваться в качестве самозанятого;
Написать Рейнер Кате, и она поэтапно подпишет с тобой договор
  • Если ты заболел — тебе эти дни оплатят. НО: В случае частых болезней мы будем вынуждены просить у тебя справку от врача или любое подтверждение болезни.
  • Если у тебя вынужденные переработки — они будут оплачены в обязательном порядке по согласованию.
  • У тебя есть 28 календарных дней отпуска в год, и этот отпуск будет оплачен в полном размере. Отпуск ты можешь получить не раньше, чем через полгода работы.
  • Если ты опаздываешь, отпрашиваешься, меняешь свой график и т.д. — всегда согласовывай это с @ReynerKat и со своим непосредственным руководителем.
Организационные вопросы
Организацион
ные вопросы
Зарегистрирова
ться в качестве самозанятого;
Корпоративная культура
Работа бывает напряженной, мы это знаем. Поэтому создаём для себя (и для тебя!) максимально комфортные условия. А главное — у нас очень дружный коллектив, в котором коллеги становятся друзьями. Открывайся, и люди к тебе потянутся :)
В «Алеарт Дизайн» принято поддерживать друг друга, делиться идеями и давать только конструктивную критику. Не стесняйся обратиться за помощью, если растерялся и не знаешь, как решить поставленную задачу — мы одна команда, и помогать друг другу в наших интересах.У нас политика нулевой толерантности к токсичности и лени, потому что в наших рядах мы хотим видеть созидательных и трудолюбивых людей. Если ты такой — тебе с нами точно по пути!
РАБОТАЕМ!
Все права защищены © 2023. Алеартдизайн™
Проекты и истории
г. Москва, ул. Большая Грузинская, 19
aleartdesign@yandex.ru
*социальная сеть, признана в России экстремистской